Data Driven-подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO

Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории. Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO»

Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.

Спикеры

Левон Саргсян – Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation. Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг».

  • Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных.
  • Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы.
  • Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными.
  • Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.

Александр Шестаков – руководитель продукта Links.Sape. Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO».

  • Что нужно сделать до старта работ по SEO.
  • 7 советов, как сэкономить бюджет.
  • Оцениваем эффективность SEO.
  • Кейсы клиентов Sape.

Вебинар будет полезен:

  • Маркетологам и представителям агентств – сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы.
  • SEO-специалистам и линкбилдерам –  узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение.
  • Владельцам бизнеса – увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

источник

Related Posts