Как добавить примечания в Microsoft Excel

Как добавить примечания в Microsoft Excel

В этой статье разберемся с тем, как работают примечания в Microsoft Excel. Я покажу три метода добавления подобных комментариев, а в завершение – инструменты для управления ими. Все это поможет другим юзерам быстрее разобраться в содержимом таблицы, а вам – не забыть, что именно вы хотели бы рассказать при презентации или какие изменения внести при следующем редактировании документа.

Методы добавления примечаний в Excel

Сначала давайте остановимся на том, как добавить примечания в своей таблице. Если вы не любите использовать горячие клавиши, обратитесь к специально отведенным кнопкам, поиск которых осуществляется следующим образом:

  1. Выберите ячейку для добавления примечания, перейдите на вкладку «Рецензирование» и нажмите на кнопку «Добавить примечание».Выбор кнопки в меню Рецензирование для создания примечания в Microsoft Excel
  2. Впишите его в появившемся поле. Нажимайте Enter для перехода к новой строке, если это понадобится.Заполнение поля комментария для создания примечания в Microsoft Excel
  3. Теперь достаточно кликнуть левой кнопкой мыши в любом месте за границей примечания, чтобы изменения вступили в силу. В правом верхнем углу ячейки появится красная стрелка. Если навести на нее курсор мыши, можно прочитать добавленное описание.Отображение красной стрелки после создания примечания в Microsoft Excel

Следующий вариант добавления комментария – использование контекстного меню ячейки. Оно вызывается кликом ПКМ по ней. В списке вас интересует кнопка «Вставить примечание».Вызов контекстного меню ячейки для создания примечания в Microsoft Excel

На экране отобразится точно такая же форма для заполнения, которую вы видели ранее. Создайте первый комментарий и переходите к другим ячейкам для заполнения новых примечаний, если это понадобится.Использование опции из контекстного меню для создания примечания в Microsoft Excel

Самый быстрый способ реализации поставленной задачи – использование горячей клавиши, которая по умолчанию настроена в Экселе. Для этого вам понадобится сначала выделить ячейку для комментария, а затем нажать Shift + F2. Появится уже знакомое поле, в котором нужно ввести требуемый текст.Использование горячей клавиши для создания примечания в Microsoft Excel

Управление созданными примечаниями

С созданием комментариев к ячейкам все понятно, вы можете выбрать любой метод или обращаться к каждому из них, когда это будет наиболее удобно. Теперь затронем тему управления текстом, чтобы у вас не возникало проблем при его просмотре или в тех случаях, когда возникнет необходимость удалить примечания.

  1. На вкладке «Рецензирование» есть отдельная кнопка, показывающая одновременно все созданные на листе примечания. Используйте ее, чтобы не потерять некоторые из строчек. Такой подход особенно актуален, когда на листе используется красный цвет или добавленные стрелки в ячейках не видно по другим причинам.Отображение всех комментариев после создания примечания в Microsoft Excel
  2. Все они отобразятся единовременно, а вы можете редактировать любое из примечаний, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.Просмотр всех созданных примечаний в Microsoft Excel
  3. Следующие три кнопки, отмеченные на скриншоте ниже, позволяют удалить примечания и переключаться между ними. Переключение тоже поможет не потерять что-либо и быстро посмотреть все созданные комментарии.Кнопки управления комментариями после создания примечания в Microsoft Excel
  4. Если удаление при помощи кнопки на вкладке «Рецензирование» вам не подходит, кликните ПКМ по ячейке с примечанием и выберите опцию «Удалить примечание».Удаление примечания через контекстное меню в Microsoft Excel

Теперь вы видите, что в добавлении заметок в Microsoft Excel нет ничего сложного. К тому же подобные комментарии часто оказываются полезными, особенно в тех случаях, когда вы передаете лист другим юзерам, у которых могут возникнуть проблемы с пониманием конкретного содержимого.

источник

Related Posts
AllEscortAllEscort