Как уменьшить роботность и увеличить рекламный доход сайта

Один из важнейших показателей, влияющих на доходность от размещения медийной рекламы – роботность сайта. Его необходимо регулярно мониторить, чтобы не столкнуться со снижением выкупа трафика при монетизации вашего ресурса. 

Параметр показывает долю роботов в общей массе переходов на сайт. Этот показатель особенно важен для рекламодателей, поскольку, оплачивая показы рекламы, они заинтересованы в том, чтобы креатив видели живые пользователи. Деньги, потраченные на показы роботам, можно считать израсходованными впустую. 

Существует закономерность – при повышении роботности начинает снижаться процент выкупа трафика. А со временем – уменьшится и цена, которую рекламодатели готовы платить вам за показы рекламы. 

Критичным показателем роботности считается отметка в 10%. Если на вашем сайте этот показатель выше, то большая часть трафика не выкупается. Кроме того, есть отдельные категории рекламодателей, которые предъявляют еще более высокие требования к ресурсам и работают только с сайтами, чей показатель роботности не превышает 5%. 

Поэтому, если вы хотите добиться максимального выкупа вашего трафика и роста цены показов, стремитесь к показателю роботности не более 5%. Отслеживать этот параметр можно с помощью специальных сервисов или в личном кабинете вашей рекламной платформы, например RTBSape. Если показатель превышает желаемое значение, нужно принять меры по его снижению.

Как снизить роботность

Вебмастер может повлиять на нее несколькими способами:

  • не использовать роботов для накрутки трафика;
  • отключить или оптимизировать источники трафика, которые дают наибольший приток роботов (можно увидеть их в отчете «Роботы» Яндекс.Метрики);
  • определить, с какими user-агентами на сайт заходит больше всего роботов, и попробовать запретить их в файле robots.txt.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Увеличение рекламного дохода

Снизив роботность, вы можете увидеть качественный рост выкупа трафика, а впоследствии – добиться увеличения стоимости показов. Кроме того, в третьем квартале компании начинают наращивать рекламные бюджеты, поэтому, улучшив показатели сайта, можно получить повышенный доход.

Для того чтобы в этот период владельцы сайтов могли заработать больше, RTBSape предлагает воспользоваться промокодом «WEB10» для увеличения дохода на 10%. Для этого достаточно:

  1. Добавить на платформу новый сайт до 1 сентября.
  2. Ввести промокод «WEB10» в личном кабинете
  3. Начать работу, и по итогам месяца весь сентябрьский доход вебмастера будет увеличен на 10%. 

При этом неважно, работает ли он с кодом платформы напрямую или использует ее как внешнего header bidding-монетизатора в AdFox. Предложение действует для новых и вернувшихся пользователей.

источник

Related Posts