Перспективы визуального маркетинга в SEO

Я узнал про известную запрещенную соцсеть в то время, когда почти полгода путешествовал по Индии. Если бы я ставил хештеги, указывал местоположение и серьезно занимался своим профилем, то мог стать популярным. Также можно было не фотографировать, а снимать видео – тогда бы я мог попасть в тренды на Ютубе.

Давайте разбираться, как попасть в тренды и какой контент будет перспективным в ближайшем будущем.

Для визуального маркетинга важны наблюдения

Если вы наблюдали за пассажирами в общественном транспорте пять лет назад, то могли заметить, что многие рассматривают фото. И для визуального маркетинга тогда нужны были SEO-фотки. Этот тренд мы уже упустили – все насытились такого рода контентом, поэтому вернемся в настоящее. Сейчас пользователи соцсетей отдают предпочтение видеоконтенту.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Что нынче в тренде?

Не нужно быть Вангой, чтобы осознавать, что ближайшие 2-5 лет в тренде будут видео. Если вы хотите больше продавать, но не используете видео, то перспективы у вас не самые радужные.

Видеоистории

Даже если вы записываете видео типа «Привет! Я Андрей и я продаю двери», этого будет мало. Чтобы получить свою корочку хлеба, необходимо обратиться к визуальному маркетингу и дать потенциальным клиентам зрелищ. 

Мы уже выяснили, что продавать в лоб свои товары и услуги – не самая лучшая стратегия. А что же тогда нужно людям? Людям нравятся истории, а умение их рассказывать – очень важный навык. Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории. Стоит учиться сочинять истории и трансформировать их в ролики. 

Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу

Для роста продаж мало снимать ролики, еще нужно делать мужские и женские ролики отдельно. Дело в том, что мужчины и женщины по-разному принимают решение о покупке. В момент покупки у женщины работают два полушария, а у мужчины – только левое. Как известно, левое полушарие отвечает за логику. Поэтому женщины более склонны к спонтанным покупкам.

Важно выбирать слова для ролика. Например, если в ролике продается дрель, и вы рассказываете о волшебных свойствах невероятно бесшумного инструмента, который дарит возвышенные эмоции, то мужчина пропустит все эти прилагательные мимо ушей. Что нужно говорить в ролике для мужчин? О фактах и преимуществах. Кратко и по делу.

Женщины лучше фокусируются на выгоде предложения. От предложения заплатить чуть больше, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ доставку, она не сможет отказаться. В любом случае нужно экспериментировать и изначально можно показывать ролики фокус-группе мужского и женского пола.

Кстати, мужчины лучше реагируют на шутки и провокации. А если ролик получился действительно смешным, он может стать вирусным. А это выльется в повышенное внимание к компании.

Конфликт в ролике

Конфликт еще можно назвать болью, проблемой или потребностью. Бренды окружают нас повсюду, поэтому, чтобы обратить внимание на новый, необходимо твердо понимать, зачем он нужен. Самое главное – зритель должен согласиться, что подобный конфликт в его жизни присутствует. А если он задумается, почему он раньше не замечал, что этот конфликт в его жизни есть, то еще лучше. 

Пример конфликта: 

– Девушки меня не замечают. 

– Попробуй вот этот дезодорант.

После использования дезодоранта парня замечают вообще все девушки.

Учимся сокращать истории

Наше время ограничено. И в сутках, и вообще. Мы хотим получить все и сразу. Поэтому нужно отсечь ненужное и оставить в ролике только самое важное. 

Ну и нельзя полностью сливать картинки, ведь это неотъемлемая часть визуального маркетинга. Мне кажется, что эта картинка могла бы поднять настроение и продажи в рыбном интернет-магазине:

Мем рыбы

А мы продаем! Звоните.

Как понять какие ролики понравятся вашей аудитории?

Для этого нам потребуется Яндекс.Метрика. Заходим в «Отчеты – Аудитория – Долгосрочные интересы». Яндекс.Метрика

Пример сайта по продаже грилей. Судя по всему, тут те, кто действительно любит мясо:

Интересы в Метрике

Этой аудитории наверняка понравятся ролики с пародиями на героев боевиков. Ну а дальше широкий простор для творчества.

Тема, которая затронута в этой статье, – большая, интересная и сложная. Но если бы я стал рассказывать о ней в видеоролике на пляже Гоа, возможно, она бы получила больше отклика. Серьезная и консервативная область SEO в чем-то проигрывает веселым коротким роликам. Но если вы найдете баланс между этим чашами весов, сможете оказаться в тренде и продавать больше. 

источник

Related Posts
AllEscortAllEscort