Сделано на Сraftum: кейс Мастерской Online Бизнеса

Продолжаем цикл интервью с разработчиками, создающими сайты на Craftum. На этот раз мы поговорили с Сергеем Садовниковым, интернет-маркетологом и руководителем Мастерской online Бизнеса, который поделился своим мнением о нашем конструкторе.

— Сергей, расскажите о вашей сфере деятельности?

— Я помогаю небольшим компаниям находить клиентов. Для этого у меня есть готовые решения, с помощью которых можно все сделать быстро и относительно дешево и получить результат. И одно из таких решений – Craftum: у меня там около 12 проектов в общей сложности. 

— А как давно вы на рынке, то есть непосредственно занимаетесь созданием сайтов и интернет-маркетингом?

— Около 12 лет, но я не занимаюсь этим постоянно. Вообще я рыболов-спортсмен, и у меня есть свой рыболовный магазин, однако вне сезона, т.е. осенью или зимой, когда нет денежного потока с этого бизнеса, я погружаюсь в маркетинг.

— Поделитесь, какой у вас опыт создания сайтов?

— Первый сайт я сделал в 18 лет, а сейчас мне 30. Получается, я этим занимаюсь уже 12 лет.

— Первый сайт тоже был на конструкторе?

— Если честно, я не помню, но плотно работать с конструкторами я начал на Artisteer. Он имел весьма примитивный движок, но при этом позволял делать темы для Joomla и WordPress.  

— Расскажите плюсы и минусы тех ресурсов, с которыми вы работали?

— Сначала был Artisteer – сейчас же он сильно устарел. После использовал Adobe Muse, но, во-первых, у него очень грязный код и поисковые системы его не любят, и, во-вторых, разработчики прекратили поддержку и не выпускают обновления для него. Получается, что работать с ним можно, но делать современные сайты – проблематично. К примеру, для одного из моих проектов загрузка страницы на Adobe Muse занимала порядка 7 секунд, в то время как на Craftum загрузка страницы с той же наполняемостью происходит за 2 секунды.

Читайте также

Сделано на Craftum: кейс Сергея Миронова
Сделано на Craftum: интервью с веб-студией Креаторика

— А каким был последний из ваших проектов? Для кого вы его создавали?

— Сейчас я доделываю сайт по навесам, дверям и заборам – мы давно работаем с этим клиентом, и сейчас он захотел обновить интерфейс, сделать его современнее. С Craftum у меня получилось осуществить это примерно за 2 недели. Если же брать, например, WordPress, то ушло бы гораздо больше времени.

— 2 недели – это не чистая разработка, а с учетом того, что ждали материалов, которых не хватало?

— Да, на сайте большой объем материалов: 18 страниц, и на каждой по 16 товаров с описанием, поэтому весь процесс занял 2 недели. А вообще сделать лендинг на Craftum при наличии всех материалов, я думаю, займет часа 2. 

— Что было важно отобразить на сайте и нашли ли вы это в конструкторе?

— Практически все, что было нужно, я нашел, а остальное приспособил. Например, не сразу получилось сделать каталог дверей: сначала я думал оформить это в дизайн-блоке, но в итоге сделал товарами и немного докрутил кнопки.

— А что, на ваш взгляд, выгодно отличает сайт от других каналов коммуникации, например соцсетей?

— На самом деле, в каждой нише есть свой канал для разговора с аудиторией. К примеру, в нише строительства средний возраст заказчика 40+ лет, то есть у него вполне могут быть аккаунты в соцсетях, но он вряд ли будет рассматривать эти площадки как вариант для покупки кровли. Такому сегменту покупателей привычнее обращаться к официальному сайту, который сможет донести гораздо больше, чем группа в социальной сети. Однако, например, для бьюти-сферы я бы порекомендовал в первую очередь вести Инстаграм*.

— С какими еще конструкторами вам удалось поработать? И почему выбрали Craftum?

— Наверное, проще назвать, какие я не пробовал – LPgenerator, Tilda… В Craftum мне понравилась цена и наличие всего необходимого. А еще я очень давно пользуюсь услугами Timeweb. Когда я получил предложение попробовать новый конструктор Craftum, мне стало очень интересно: я в тот же день открыл его и за пару часов сделал сайт. Мне понравилось и я понял, что хочу с этим работать.

— А какие свои проекты вы считаете самыми интересными? 

— Вот, например, проект Novikov-Stal.ru. Он показывает крутую конверсию – 5% в заявку, при этом лендинг получился совсем небольшой.

Лендинг на Крафтум

— О впечатлениях работы с Craftum – какие они?

— Положительные. Да, это новый продукт и что-то требует доработки, но в целом я очень доволен. И мне нравится, что Craftum – это не просто проект, который запаковали и выкатили, а решение, которое продолжает расти и развиваться, причем улучшения происходят в реальном времени!

* Meta признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена

источник

Related Posts
AllEscortAllEscort